воскресенье, 30 апреля 2017 г.

Биткоин без вложений

Здравствуйте уважаемые читатели моего моего блога" Прибыльные инвестиции".В последнее время все больше и больше набирает обороты новая криптовалюта биткоин. В настоящее время один биткоин стоит более 1300$. Биткоин добывают при помощи майнинга, но для этого нужно иметь мощные и высокопроизводительные компьютеры, что не совсем выгодно для нас. Но в интернете есть много сервисов (биткоин кранов) которые раздают биткоины бесплатно (за совершение небольших действий, просмотр рекламы и т.д.) Об одном таком кране мы и поговорим, это FREEBITCO.IN.
Сайт Freebitco.in является одним из пионеров среди сервисов по раздаче бесплатных сатош. Сервис начал работу еще с 2013 года, именно тогда наблюдался взлет курса ВТС, который стабильно растет по сей день и на данный момент 1 Биткоин стоит более 1300 долларов. Кран Freebitco быстро набирал популярность, и на сегодня стал бесспорным лидером в свой сфере. На сайте происходит раздача сатош раз в час, суммы раздач от 0,00000169ВТС до 0,168ВТС. Также доступны функции, которые позволяют увеличить заработанные суммы, но об этом чуть позже.
Сервис Freebitco.in популярен, надежен и проверен временем. Помимо стандартной ежечасной раздачи сатош, сайт предлагает набор инструментов, которые позволяют увеличить сумму собранных вами биткоинов. Обо всех возможностях и обновлениях площадки поговорим подробно.

Давайте разберемся, как работать с сервисом и пройти регистрацию.
Для регистрации на сайте http freebitco.in вам нужно будет зайти в раздел «Sign up». Здесь мы указываем свой электронный адрес, номер вашего биткоин-кошелька, придумываем пароль и вводим капчу:

В дальнейшем, для входа в ваш кабинет  вам понадобится закладка LOGIN. Ну а мы, после простой процедуры регистрации можем приступать к сбору сатош. Раздача монет происходит в разделе Free ВТС после ввода капчи:


Чаще всего выпадает число в диапазоне от 0 до 9885 (150-300 сатош) но бывает и больше до 10000 (0.15060354 BTC). Как я уже сказал, раздача монет происходит каждый час. Так же все желающие могут увеличить свой заработок на сайте. Можно умножить заработанные сатоши в разделе «Multyply BTC». Здесь нам предлагают сыграть в рулетку, а для выигрыша нужно угадать, выпадет ли число больше («Hi») или меньше («Lo»), чем значение 5250.
Лотерея от Freebitco.in Лотерея (Loterry) – это еще один раздел, который позволяет получить заветные сатоши. Лотерейные билеты вы получаете бесплатно, когда снимаете сатоши и за каждые 3000 сатошей при игре в рулетку, а также за активность ваших рефералов. Билеты также можно купить, и чем больше у вас билетов, тем выше шанс получить приз.

Партнерская программа Freebitco.in. Конечно, вы хотите получать приличный доход без утомительного просиживания сутками за экраном монитора, вводя капчу на 100 биткоин-кранах. Поэтому, если вы решили сделать биткоин-краны своим основным доходом, вам нужно задуматься о построении реферальной системы. Партнерская программа предусматривает выплату вознаграждений за привлечение новых участников на сервис. На сайте Freebitco.in вы будете получать 50% от дохода ваших партнеров от сбора сатош, и 25% от его ставок в рулетку, независимо от результат. Партнерка весьма щедрая, сайт популярный, надежные и проверенный, заработок не требует вложений. Я думаю, если вы решите, зарабатывать на сайте Freebitco.in, построить свою реферальную систему не составит особого труда.

 Депозит на сервисе Freebitco.in Совсем недавно на сайте появился еще один раздел, Earn BTC. Теперь вы можете получать пассивный доход, размещая депозит на сервисе Freebitco.in. Вам не нужно проводить дополнительных манипуляций, эта функция не ставит каких-либо ограничений на использование средств на вашем балансе. Проценты на остаток начисляются автоматически, в размере 4,08% годовых. Чтобы на вашем счету накапливались средства, вам достаточно отменить автоматический вывод средств с сайта.

Сайт Freebitco.in по праву считается одним из лучших биткоин-краном. Здесь есть интересные фишки, сервис стабильно платит, и несмотря на высокую популярность ресурса, администрация ведет постоянную работу над повышением качества сайта, делая его все более интересным. На сегодня Freebitco.in не просто биткоин-кран, здесь вы можете собирать бесплатные сатоши, играть в лотерею, получать бесплатные бонусы и подарки, строить реферальную систему, открывать депозит получать большие профиты.





2 комментария:

  1. Я хочу поделиться свидетельством о том, как служба финансирования Le_Meridian помогла мне с займом в размере 2 000 000,00 долларов США для финансирования моего проекта фермы по выращиванию марихуаны, я очень благодарен и пообещал поделиться этой законной финансирующей компанией с любым, кто ищет способ расширить свой бизнес. project.the компания - британская / американская финансирующая компания. Любой, кто ищет финансовую поддержку, должен связаться с ними по адресу lfdsloans@outlook.com или lfdsloans@lemeridianfds.com. Г-н Бенджамин также работает в WhatsApp 1-989-394-3740, чтобы упростить задачу для любого заявителя.

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошая информация здесь, я хотел бы поделиться с вами всем своим опытом в получении кредита для расширения моего бизнеса одежды здесь, в Малайзии. Мне было очень тяжело падать из-за моей небольшой непродолжительной болезни, тогда, когда я выздоровел, мне понадобился фонд, чтобы начать его заново, чтобы я начал, поэтому я наткнулся на господина Бенджамина, консультанта по кредитам в Le_Meridian Funding Service. я о своем бизнес-проекте, и я сказал ему, что у меня уже есть One, и мне просто нужен кредит в 200 000,00 долларов США, он дал мне форму для заполнения, и я также сделал, он спросил меня о моем действительном удостоверении личности через несколько дней. Они сделали перевод, и мой кредит был предоставлен , Я действительно хочу поблагодарить за эти усилия, а также постараться донести это до тех, кто ищет кредит для бизнеса или другие финансовые вопросы, чтобы связаться с Le_Meridian Funding Service по электронной почте: lfdsloans@lemeridianfds.com / lfdsloans@outlook.com Он также доступен на WhatsApp Contact: +1 -9893943740.

    ОтветитьУдалить